Приятным событием прошедшего года стало анонсирование корпорацией Adobe Systems новой онлайновой службы под названием Adobe Flash Platform Services, которая предоставит возможность контентным провайдерам продвигать веб-приложения, медиаматериалы и игры в различных социальных сетях, на настольных компьютерах и в мобильных устройствах. В частности, платформа легко взаимодействует с такими ресурсами как Facebook, MySpace, Twitter, iGoogle, Apple iPhone, мобильные устройства на базе Windows Mobile и Symbian S60.
По информации представителей компании, Adobe Flash Platform Services представляет собой хостинговый набор сервисов с максимально развитым функционалом, способствующим в получении коммерческой выгоды за счет автоматизации управления любым флеш-содержимым.
Для справки - разработкой платформы наравне со специалистами Adobe занимались сотрудники компании Gigya, которая является одной из ведущих в сфере разработки технологий виджетов в социальных сетях. Такой коллектив внес некоторые особенности в продукт. Так, флеш-приложения за счет кроссплатформенности могут не только распространяться в различных средах, но и находиться в общем доступе вне зависимости от платформы. Для контентных провайдеров придусмотрены аналитические инструменты, необходимые для выяснения популярности продвигаемого флеш-контента.