По крайней мере, на территории США действительно социальные сети находятся вне конкуренции. Это подтверждает количество американцев, регулярно их посещающие. Так, только за три последних года их стало на 230% больше. Компания Experian Simmons провела опрос среди пользователей Интернета и выяснила, что примерно две трети жителей страны заглянули в Facebook, MySpace или Twitter за 30 предшествовавших опросу дней. Чуть меньше половины - сделали это несколько раз в сутки.
Какова причина столь ярко выраженной зависимости американских от социальных сетей. Ответ прост. Там они легко могут общаться с друзьями, родственниками, потенциальными половинками. Лишь 19% респондентов в дополнение ко всему используют сети для поддержания деловых и профессиональных контактов. Есть и не менее весомые доказательства. Только за один текущий год 68% пользователей стали друзьями или поклонниками страничек определённых товаров, услуг, компаний и пр.
Что же касается возрастной категории, то среди поклонников социальных сетей 41% составляют американцы от 50 и старше. А в категории от 18 до 34 лет примерно 90% опрошенных являются постоянными пользователями той или иной сети.