Корпорация Google, ссылаясь на данные рекламного сервиса Ad Planner за апрель текущего года, определила список тысячи самых посещаемых сайтов. Эта информация в особенности может стать полезной для пользователей сервиса AdWords, которые теперь смогут размещать свою контекстную рекламу только на ресурсах-лидерах.
Предоставляем и Вам этот список. Первое место по популярности досталось, как и ожидалось, социальной сети Facebook. По неофициальной статистике, ею регулярно пользуются 400 миллионов человек, при этом регистрируется 570 миллиардов просмотров страниц и 540 миллионов уникальных посетителей в месяц. Далее места распределись между Yahoo.com (490 млн ), Live.com (370 млн), Википедия (310 млн) и MSN (280 млн). Примечательно, что отечественные сайты вошли в первую сотню рейтинга. Так, «Яндекс» (38 млн) и Mail.Ru (37 млн) заняли 57 и 58 места соответственно, сеть «ВКонтакте» - 81-я (26 млн).
Сообщается, что данный рейтинг будет обновляться ежемесячно. В список не могут войти «сайты для взрослых», рекламные сети, домены, скрывающие свой контент от незарегистрированных пользователей и не загружающиеся должным образом, а также несколько сервисов самой Google (YouTube, например). Источниками информации и количестве посетителей являются Toolbar, Google Analytics и некоторые сторонние компании.