Компания Profi Online Research подготовила интересную статистику онлайн-предпочтений и наоборот онлайн-недоверий со стороны жителей России. Например, отметим, что только каждый десятый мужчина и лишь каждая двадцать пятая женщина пользуются Интернетом как магазином страховых полисов. Россиянки чаще всего в Сети ищут подарки, экскурсионные туры и путевки на отдых, а также медикаменты и лекарственные средства. Мужчины же предпочитают покупать компьютеры, ноутбуки, аудио- и видеоаппаратуру.
Готовую еду заказывает примерно одна треть, как мужчин, так и женщин. За продуктами питания в интернет-магазины обращаются 17% мужчин и женщин, а за алкогольными напитками - 10% мужчин и 7% женщин. В возрастной категории 21-25 и 26-30 лет чаще приобретают онлайн билеты в кино, театр и на концерты - 49 и 52% соответственно. В категории до 25 лет наибольшим спросом пользуются цветы, подарки и сюрпризы (16%), косметика, обувь и одежда (37%), а также товары для дома (29%). Технику и товары для автомобилей и ремонта скупают люди старшего возраста.
Что же россияне никогда не приобретут через Интернет? Женщины, например, не доверят онлайн-покупкам транспортных средств (41% ), ювелирных изделий (56%), крупной бытовой техники (23%), видеоаппаратуры (14%), медикаментов и лекарств (48%). Мужчины же в свою очередь опасаются приобретать готовую еду (28% ), товары для дома (7%), обувь и одежду (34%).