Специалисты компании Nielsen собрали информацию и подготовили отчет относительно числа жителей США, предпочитающих смотреть любимые сериалы в Интернете в момент одновременного их показа по телевидению. Так, их количество в период с марта 2009 года по март текущего года вырос на 14%. Примерно 62,4 миллиона человек примыкают к мониторам свих ПК с восьми до одиннадцати часов вечера с понедельника по пятницу. Аудитория просмотров с двенадцати до двух часов дня увеличилась незначительно - только на 1% (до 45,4 млн).
Наглядный пример статистики демонстрирует сервис Blip.tv, который год назад чаще посещали в период 12-15 часов, а теперь смотрят с 20 до 23 часов. Подтверждает это и аудитория сайта Revision3 в прайм-тайм, которая на 20% больше количества послеобеденных зрителей. Такая тенденция подводит к мысли, что будущее именно за видеопорталами, которым стоит уже в ближайшее время перейти на новые платформы и завести новых рекламодателей.
Рост интернет-аудитории в прайм-тайм говорит также о том, что зрителям больше хочется разнообразия, которое пока телевидение предложить в поной мере не может. Посмотрим, что будет, когда интернет-телевизоры завоюют мир.