Дизайнер ММОРПГ Guild Wars 2, Ри Сосби (Ree Soesby), раскрыл нам очень секретную информацию, а именно поведал о системе генерации персонажей данной игры. Отметим, что многопользовательских игр одной из самых ответственных задач является создание уникальных героев. Итак, девелоперы из студии NCsoft, дочерней студии ArenaNet, применяют с этой целью систему «биографических вопросов». Система работает таким образом, что вначале задаются параметры пола, расы и класса персонажей. Потом эти данные формируют список вопросов и доступных ответов.
Для того, чтобы сгенерировать неповторимого персонажа, необходимо ответить на 10 уникальных вопросов (при этом каждый предлагает от 3 до 5 вариантов ответов на них). При подсчете возможных комбинаций, понимаешь, что вероятность повторения практически равна нулю. Такой подход в создании биографии влияет не только на стартовые условия каждой конкретной игры, но и на дальнейшее развитие сюжета.
Например, существует зависимость между ответами и вариантом предоставляемого в начале игры жилья героя, между ответами и теми торговцами и персонажами, которые впоследствии будут общаться с героем и давать ему задание. Напомним, что релиз ПК-версии игры, издаваемой NCsoft, предварительно намечен на конец текущего - начало следующего года.