Данные сетевой безопасности за 2009 год, подготовленные специалистами Австралийской комиссии по вопросам конкуренции и защите потребителей (Australian Competition and Consumer Commission, ACCC), показывают, что в результате атак злоумышленников австралийские пользователи потеряли более 70 миллионов долларов.
При этом количество жертв насчитывает не меньше 20 тысяч человек разного возраста, пола, образования и достатка, что на 16% превышает печальный показатель 2008 года. Из них примерно 12 тысяч человек потеряли от доллара до 10 тысяч, а два австралийца предоставили мошенникам более 10 миллионов долларов каждый. Считается, что это только официальная статистика, так как большинство пострадавших не заявляли властям о подобных инцидентах.
Особое внимание привлекает тот факт, что значительно участились случаи определенных видов мошенничества. А именно выросло количество обманов покупателей онлайновых магазинов примерно в 2,5 раза. Также отмечается рост мошенничества в области банковских услуг на 60% и интернет-услуг на 40%.