В данном случае речь идет о тех интернет-мошенниках, деятельность которых направлена на одурачивание пользователей онлайновых игр. Удалось определить, что убытки от кражи разнообразной личной и финансовой информации игроков оценены почти в 7,5 миллионов долларов. Такие данные предоставила аналитическая компания Garlik, которая проводила оценку рынка торговли данными игроков, предпочитающих платформы Xbox и PlayStation, а также популярнейшую онлайновую ролевую игру World of Warcraft.
Некоторыми уловками мошенников можно считать такие лазейки как продажа реквизитов к 500 тысячам учетных записей сервиса Xbox Live, сервис цифровой дистрибуции Steam (250 тысяч краж за последний год) и виртуальный мир Second Life (200 тысяч краж). Их соответствующие аккаунты оцениваются в примерно 8, 5 и 50 долларов.
Наибольшую прибыль , конечно же , приносят аккаунты игроков World of Warcraft, стоимость некоторых из которых достигает тысяч долларов, что зависит от уровня игрового персонажа. Для профилактики использования собственного аккаунта сотрудники Garlik рекомендуют периодически менять пароли персонажей, банковских четов и прочих ценных файлов.