Главная » 2012 » Октябрь » 12 » Кибер-гангстеры объявили охоту на онлайн-игроков

00:18

Кибер-гангстеры объявили охоту на онлайн-игроков

Кибер-гангстеры объявили охоту на онлайн-игроков

Мировое сообщество геймеров велико, поэтому оно является привлекательным для атак кибер-преступников.

Основная цель похитителей — кража и торговля данными доступа к играм. Специалисты компании G Data, немецкого производителя решений в области информационной безопасности, провели анализ атак на участников игрового сообщества.

Торговля краденными данными пользователей считается прибыльным делом на черном рынке. По словам Ральфа Бенцмюллера, руководителя лаборатории безопасности компании G Data, аккаунты хороших игроков в Германии стоят около сотни евро, в странах Азии преступники готовы заплатить более 10 тысяч долларов США за подобную информацию. Это объясняет, почему онлайн-грабители настолько заинтересованы в геймерах.

Процесс кражи персональных данных в онлайн-сообществах выглядит так: преступники регистрируются на форумах и в чатах, выдавая себя за службу поддержки производителя игры. Под предлогом оказания помощи в проблемных игровых ситуациях они связываются с жертвами. По мнению специалистов G Data, хакеры нацелены, прежде всего, на новичков, так называемых newbies («нубы»). Для прохождения определенных уровней игры у пользователя запрашиваются персональные данные доступа к игре. Если жертва отвечает на запрос и отправляет коды доступа, ловушка закрывается, и дорогой игровой аккаунт получает нового владельца.

В течение шести месяцев эксперты лаборатории безопасности G Data проводили анализ 66,5 тысяч фишинг- и вредоносных сайтов. Они выясняли, какой процент сайтов содержит угрозы для посетителей. Результат оказался неожиданным: 6,5 % проанализированных страниц относятся к тематической области «Игры» и ориентированы на онлайн-игроков. Из них многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG) с результатом 35 % занимают первое место. Самыми популярными стали World of Warcraft, Metin 2, Runescape и Tibia.

Самыми опасными атаками, по результатам анализа, стали фишинговые нападения. Процесс захвата данных выглядит следующим образом: на своем сервере взломщики регистрируют оригинальный веб-сайт, похожий на ориганльный сайт производителя игры, и ждут посетителей. Как только игрок вводит свой пароль на фальшивую Интернет-страницу, хакеры похищают регистрационные данные.

На чёрных онлайн-рынках, по оценкам специалистов G Data, продаётся любой товар: от аккаунтов платных поставщиков услуг и аукционных онлайн-домов, документов, удостоверяющих личность, данных кредитных карт до данных доступа и ключей для программ и игр. Цены варьируются в зависимости от объема предоставленных данных, популярности игры и уровня игрока.

Категория: Программное обеспечение | Просмотров: 307 | Добавил: Gordeev | Рейтинг: 0.0/0

Похожие записи

» Нигде нет столько хакеров, сколько в Челябинске
» Casio EX-TR 150 - женская фотокамера
» Объем SSD Fusion-io ioDrive Octal достиг 10 ТБ
» Гарнитура Plantronics BackBeat Go
» У геймеров будет 45 способов умереть